Урок 3. Циклы

Для начала необходимо сказать, что программа заключена в бесконечный цикл, а значит, она будет выполняться, пока пользователь сам не остановит программу.

Программа запускает мотор по часовой стрелке на 2 секунды, после чего программа запускает мотор в обратном направлении и вращает его 2 секунды. Алгоритм будет выполняться (программа заключена в цикл), пока пользователь не остановит программу.


Внутри цикла программа сначала выставляет мощность мотора на 4 единицы, а потом ожидает до тех пор, пока датчик расстояния что-нибудь «не увидит». Как только датчик расстояния засечет объект, мотор запустится против часовой стрелки на 0,5 секунд, после чего проиграет 17 мелодия. Далее мощность мотора выставиться на 2 единицы и мотор продолжит движение уже в противоположную сторону в течении 0,6 секунд и затем прозвучит мелодия номер 4.
<-- Предыдущий урок В верх страницы Следующий урок -->

Уроки Arduino

Введение

Мигающий светодиод

Уроки Lego Mindstorms

Работа с двигателями

Работа с индикацией

Уроки Lego Wedo

Словарь терминов

Программирование

Над материалом сайта работают: Беспалов Антон, Бочкарёв Никита, Курусканова Алёна

© 2017 Денис Типикин, по всем вопросам пишите по адресу draco1996@mail.ru или demon.neta@mail.ru